Здесь вы получите всевозможные вещицы,которые сделают вашу жизнь в школе еще интересней.Продолжительность действия одного артефакта -одна игровая неделя.После истечения этого строка,он будет возвращен и передан другому игроку.Но магические предметы НЕ имеют определенного срока служения
Магические предметы:
Омнинокль — волшебная разновидность бинокля. Омнинокли, продававшиеся на чемпионате мира по квиддичу могли повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, давали бегущий комментарий к игровым событиям, могли приблизить или удалить изображение. Стоили довольно дорого — 10 галлеонов пара, если взять три.
Заколдованные монеты-Монеты, дающие возможность волшебникам назначать дату и время собрания (встречи) и оставаться незамеченными недоброжелателями, находясь на расстоянии друг от друга.Из обыкновенных монет можно сделать заколдованные, прибегнув к Протеевым чарам
Волшебные шахматы — шахматы, отличающиеся от обычных тем, что фигурки ведут себя, как живые. Шахматист лишь указывает фигуркам, куда надо ходить, а фигурки в свою очередь пользуются оружием по первому назначению (в основном, холодное оружие). Если фигурки вражеские, они могут капризничать, сбивать с толку и давать вредные советы.
Летучий порох— вещество, используемое для путешествия по каминным сетям. Впервые упоминается в книге.
Прытко-Пишущее Перо — перо, заколдованное писать то, что ему диктуют, но представляя в выгодном владельцу свете. При этом записанный текст может сильно отличаться от продиктованного. Очевидно, перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своего владельца, литературно оформляя желания автора и избавляя его от мучительного поиска подходящего слова.
Магические артефакты:
Карта Мародёров — На первый взгляд, карта просто кусок чистого пергамента. Чтобы увидеть карту, нужно дотронуться до неё волшебной палочкой и произнести: «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость и только шалость», а чтобы превратить карту в обычный кусок пергамента, надо коснуться её волшебной палочкой и произнести: «Славная вышла шалость!» Вначале на карте появляется текст:
«Господа Хвост, Бродяга, Лунатик и Сохатый! Представляют вам — Карту Мародеров…»
а затем постепенно появляется сама карта территории Хогвартса, включая секретные ходы и местоположение каждого человека внутри замка (подпись с именем и фамилией).Единственное, что в Карте Мародеров не отображается — это Выручай-комната.Если кто-то не знает, как действует Карта Мародёров, и просить её открыть свои секреты, то господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост по очереди оскорбляют его, и просят не лезть не в свое дело
Зеркало Сириуса (оно же «сквозное зеркало»)волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется даже если зеркала были повреждены механически.
Делюминатор — изобретённый Альбусом Дамблдором предмет, уникальный в своём роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Внешне похож на металлическую зажигалку.
Мантия-невидимка — волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее.
"Третий Дар Смерти - не простая мантия-невидимка! То есть это не обычная дорожная мантия, насыщенная дезиллюминационными чарами или заговоренная для отвода глаз, - поначалу она успешно скрывает своего владельца, но с годами чары истощаются и мантия мутнеет. Нет, тут речь идет об истинном чуде - Мантии, которая делает своего хозяина абсолютно невидимым на неограниченное время, причем его невозможно обнаружить никакими заклятиями!"